Министерство угольной промышленности разъяснило кузбассовцам, что делать, если приобретенный уголь не соответствует ожиданиям. Официальный представитель ведомства сообщил в чате губернатора, как поступить в таких ситуациях.

Качество угля определяется согласно ГОСТ, который включает параметры, такие как зольность и влажность, а для сортового угля также учитывается количество мелкой фракции.

Претензии к продавцу нужно оформлять в течение 14 дней после доставки угля. Очень важно сохранить уголь в оригинальном состоянии, без каких-либо изменений (рассева или отбора породы) и не перемещать его на постоянное хранение.

Если покупатель сам забирает уголь, требования необходимо выдвигать сразу после его загрузки в транспортное средство.

Если после лабораторного анализа судить о качестве угля оказывается нормальным, а покупатель с этим не согласен, он вправе обратиться в суд.

Также можно обратиться к местным властям, после чего комиссии направятся к заявителю для проверки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *